Проблемы с работой ADSL

Модем не может установить соединение.

Проверьте схему подключения телефонных шнуров через сплиттер (нажмите здесь для просмотра схемы подключения); убедитесь, что все провода подключены правильно. Еще раз перенастройте модем, строго следую инструкциям с нашего сайта, перезагрузите компьютер, подождите 5-6 минут, пока модем произведет подключение - загорится лампочка DSL.

Как узнать назначенный сервером IP-адрес?

Вы можете посмотреть его, воспользовавшись командой ipconfig, запустив ее из командной строки (Пуск - Программы - Стандартные - 'Командная строка').

Что делать, если IP-адрес не назначается сервером?

Проверить запущена ли служба DHCP-клиент (DHCP Client) на вашем компьютере (Панель управления - Администрирование - Службы), отключите любое программное обеспечение, способное повлиять на сетевую активность вашего компьютера (Брандмауэр Windows, различные файрволлы, антихакерские программы).

Переодически на некоторое время пропадает связь.

Проверьте компьютер на наличие вирусов, практика показывает, что такого рода проблемы возникают из-за нестабильной работы операционной системы. Подобные проблемы так же часто возникают при плохом качестве телефонной линии и нестабильной работе USB-порта материнской платы.

Инструкции по настройке модемов:

2003 — 2024
АО «Арктик Регион Связь», интернет-провайдер, оператор связи
г. Анадырь, ул. Ленина, д. 20, Телефон +74272260600